email extractor

Грамотная внутренняя перелинковка страниц

Для начала нужно понять – что вообще такое внутренняя перелинковка страниц и чем она может помочь? Перелинковка – это один из способов увеличения веса страниц для поисковых систем. Если сказать проще, то это их связка между собой внутри сайта. Используется данный способ для внутренней оптимизации сайта и упрощенного поискового продвижения.
Данный способ довольно специфичен. Внутренняя перелинковка сайта годится для оптимизации ресурсов, «заточенных» в основном под низкочастотные запросы. Сайты, статьи для которых пишуться под низкочастотные запросы в последнее время стали пользоваться популярностью, так как их легче раскрутить и быстрее можно начать получать посетителей.
Не секрет, что чтобы сайт приносил прибыль, необходимо большое количество уникальных посетителей. Низкочастотные запросы могут приводить на сайт несколько сотен посетителей за месяц. Это очень мало. Чтобы уникальных посетителей на сайте стало больше, а соответственно росла и прибыль с сайта, необходимо чтобы поисковые роботы находили ваш сайт по большому количеству редких запросов. Для этого и делается связывание страниц, или перелинковку.

Простейший способ сделать  внутреннюю перелинковку на сайте

Система простая – с каждой страницы сайта на любую другую страницу ведет ссылка. Таких ссылок-связок на каждой странице может быть 1-3 штуки. Если их будет больше – поисковая система может забанить по подозрению на спам. Каждая ссылка-связка должна содержать анкор – с ключевым словом ресурса, на который приведет ссылка. Хитрость заключается в том, чтобы на каждую страничку вело как можно больше ссылок, тогда часть статического веса страницы будет передаваться ссылаемой страницы. Также на сайте не должно быть страниц без связок. Изолированный ресурс робот не найдет.
Перелинковка внутри сайта возможна и под высокочастотные запросы. Но для этого используется особая система. Способ подействует в том случае, если информация на главной странице уникальна (не скопирована с другого ресурса), интересна и востребована. С главной страницы должны уходить несколько ссылок на страницы второго уровня. С этих второуровневых страниц необходимо расставить ссылки на контент следующего уровня (третьего). С третьего уровня ссылки ставятся обратно на главную.
С каждого последующего уровня ссылки должны идти на главную страницу и страницы уровнем ниже. Необходимо помнить, что любой ресурс внутри сайта должен располагаться не более чем в 2 кликах от главной, т.е. на 2 или 3 уровне. Ели уровней будет больше, то до последнего поисковая система может не добраться.
Внутренняя перелинковка сама по себе будет достаточно эффективной, чтобы получать больше посетителей. Но для более лучшего результата неплохо было бы еще сделать карта сайта. На ней будут указаны все страницы сайта в одной схеме. Обычно она располагается отдельной страницей и связана только с главной.
Конечно, все эти методы внутренней оптимизации и поискового продвижения эффективны, но для того, чтобы сайт был популярным, приносил хороший доход, нужно сделать так, чтобы сайт нравился не только поисковым системам, но и посетителям. Для этого разработайте приятный дизайн, размещайте интересную и полезную информацию, проводите почаще различные конкурсы, награждайте самых активных посетителей.
Если людям будет интересно на вашем сайте, они его запомнят и будут заходить на него с удовольствием, они будут делиться ссылкой на него со своими друзьями и вы сможете получать еще больше посетителей.
Еще по теме:

Информация с сайта profi-biz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика